Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Нравится ли вам наш сайт?
Всего ответов: 82

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


F.R.I.E.N.D.S & N.P.


Суббота, 20.04.2024, 04:08

Самообразование педагогов

(2019-2020 учебном году)

https://drive.google.com/file/d/1k3ekF_fcbCcCAG5kLHr__cRcozbN38Np/view пройдя по ссылке, вы сможете просмотреть презентацию "Самообразование педагога дополнительного образования".

Обращаю Ваше внимание, в видео есть ссылки на документы, регламентирующие образовательный процесс в России,

мы же будем ориентироваться на законодательство Республики Беларусь! 

4 февраля 2020 года прошёл семинар «Методы реализации рефлексии. Пройдя по ссылке вы сможете ознакомится с материалами семинара https://metodist.mgddm.by/seminar-metody-realizatsii-refleksii/ .

К современному учебному занятию сегодня предъявляется множество требований и слово «рефлексия» давно перестало быть новшеством. Важное требование современного образования – формировать у учащихся умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Практически каждый педагог дополнительного образования сегодня в той или иной степени использует прием рефлексии на занятиях, зачастую не всегда ясно понимая, что он измеряет и каких результатов хочет достичь.

В переводе с латинского языка  рефлексия означает «обращение назад», также это понятие трактуется как размышление о своём состоянии, самоанализ. Педагогика дня сегодняшнего понимает рефлексию как самоанализ деятельности и её результатов. Исходя из функций,  предлагается следующая классификация: рефлексия настроения и эмоционального состояния; рефлексия деятельности; рефлексия  учебного занятия.

Педагог может самостоятельно получить необходимую информацию и разработать свою методику рефлексии. Для этого необходимо учитывать некоторые параметры:

— возрастные особенности учащихся и состав группы. Например, методика синквейн будет понятна и интересна учащимся старшего и среднего возраста, а учащиеся младшего школьного возраста не смогут ее выполнить потому, что части речи они еще не изучали по программе и т.д.;

— особенности предмета, тему и тип занятия. Занятия гуманитарного ряда более располагают к рефлексии настроения и эмоционального состояния, углубленное изучение математики, информационных технологий требуют рефлексии содержания материала, а уроки декоративно-прикладного творчества не обойдутся без рефлексии деятельности;

— необходимость и целесообразность проведения данного типа рефлексии.

Педагоги Центра "Ранак" активно взаимодействовали на семинаре, делились своим опытом. Педагог дополнительного образования И.Ф.Колдобская (объединение по интересам «Французский язык») познакомила участников семинара со своей методикой  проведения рефлексии «Лестница». Педагог высшей квалификационной категории О.В.Ивахнова поделилась опытом проведения рефлексии на занятиях школы раннего развития.

При подведении итогов участники встречи отметили практическую ценность полученной информации и отметили необходимость проведения подобных семинаров.

31 октября 2019 состоялось очередное МО отдела ТТиИР Центра "Ранак". Тема - "Мой педагог. Педагогическое мастерство". Ниже предлагаю Вам ознакомиться с некоторыми материалами. Более подробно изучить вышеуказанную тему можно пройдя по ссылке и просмотрев презентацию https://drive.google.com/file/d/1HRaib1q_JU7dkOuTPHGXFxKnD_RfgmFn/view?usp=sharing

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz