Lesson 9
1. Выучите случаи употребления, формулы образования и слова-подсrазки времени Present Perfect. Посмотрите видеоролик с диалогами данного времени.
2. Повторите случаи употребления, формулы образования и слова-подсказки времён: Present Simple, Past Simple/
Lesson 8
1. Пройдите тест на слова-подсказки к временам time markers - Групповая сортировка.
2. Посмотрите видео о временах: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, Fueure Simple, Present Perfect. Сделайте он-лайн тесты (ссылки в группе вайбер).
Lesson 7
1. Used to конструкция. Сделайте он-лайн тесты (ссылка в группе вайбер).
2. Посмотрите видео, постарайтесь перевести и пересказать на английском.
3. Повторяйте неправильные глаголы, сделайте он-лайн тесты (ссылки в группе в вайбер).
Lesson 6
1. Future Simple, to be going to выучите случаи употребления, сделайте тесты.
2. Изучите лексику к диалогу Traveling, будьте готовы участвовать в диалоге.
Смотрите видеоролик👇
Lesson 5
1. Постарайтесь выучить наизусть виды местоимений 👇
2. Изучите лексику How was your weekend, напишите о том, как вы обычно проводите выходные и о том как вы провели прошедшие выходные. Лучше уметь рассказывать, можно будет зачитать.
Lesson 4
1. Повторить чтение гласных стр. 40-44.
2. Учите неправильные глаголы по видеоролику.
3. Написать о своём обычном распорядке дня в выходные в Present Simple и о том, чем занимались в субботу или воскресение в Past Simple.
Lesson 3
1. Выучите чтение гласных в III и IV слогах чтения, смотрите ролик👇. Тренируйте произношение звуков с роликом IPA из Lesson 1. Повторите читение гласных в закрытом и открытом слогах, читайте упражнения стр.20-29, пользуйтесь моей озвучкой в Viber. Выучите слова исключения на стр. 24, 26, 27 наизусть.
2. Повторите конспект по теме Past Simple. Смотрите видео👇
3. Посмотрите видео "How was your weekend". Составьте рассказ о своих выходных.
Lesson 2
1. Выучите фразы для рассказа о себе из PDF документа в Viber. Смотрите видео "How are you doing", составьте диалоги, чтобы на занятии поупражняться в диалоге"Как дела?".
2. Тест по теме Present Simple. Незнакомые слова смотрите в словаре. Не забывайте, что с he, she, it у смыслового глагола появляется хвостик s или es (если смысловой глагол в инфинитиве оканчивается на o, x, s, ss, sh, ch).
Маркеры времени
https://wordwall.net/ru/resource/19967416
https://wordwall.net/ru/resource/39423547
Lesson1
1. Посмотреть видео о том, как себя представить. Ещё раз ответить на вопросы о себе, дополнить рассказ о себе новыми ответами и фразами.
2. Тренируем произношение звуков по IPA
3. Present simple
Present simple of be
![]()
![]()
![]()
![]()
Занятие 7.
1. Артикли в английском языке.
2. Множественное число.
3. Смотрим истории вместе с детьми.
![]()
![]()
![]()
![]()
Занятие 6.
1. My daily routines - нужно дописать о себе и пробовать рассказывать.
2. Unit 8, упр.2,3 (8 предложений). Unit 19 правило.
3. Present Simple со смысловыми глаголами. Вспомнить правило в конспекте, просмотреть ролики, попробовать сделать тесты он-лайн.
Unit 12 (стр.63, упр.2 устно, стр.63, упр.4 записать в тетрадь 4 предложения, стр.67, упр.12).
Unit 13 (стр.74, упр.8, записать 6 предложений).
![]()
![]()
![]()
![]()
Занятие 5.
1. Глагол to be тест. Тест to be, have got, has got.
2. Have got\has got.
3. Интонация. Смотри и слушай моё объяснение в группе Вайбер.
4. Виды глаголов в английском языке.
5. Петь песню с неправильными глаголами. Ссылка в группе Вайбер.
6. Просмотр мультика "Stay wild my child". Смотреть мультик и читать вместе с автором. Останавливать по предложению и вспоминать правила чтения, как делали на занятии. Можно выписать новые слова и их перевод в тетрадь.
![]()
![]()
![]()
![]()
Занятие 4.
1. Составление диалога в парах.
2. Правила чтения гласных в закрытом и открытом слогах.
3. Чтение буквосочетаний.
![]()
![]()
![]()
![]()
Занятие 3.
1. Healthy lifestyle, Greeting and farewells. Смотреть ролики, повторять за автором, пробовать говорить самим.
2. Let me introduce myself практика, ответы на вопросы, работа с карточкой.
let me introduce myself
Hi! I'm _______________. I'm _______years old.
I'm from ______________________. I live in _____________________.
There are _________of us in my family. I live with my ________ and children. My birthday is on the ______of _________. I work as a\an ________________.
My hobbies are _______________, _____________ and _____________. I also like _____________. When I'm free I am interested in _____________. I like\don't like ___________________. My favorite drink is _______________. I like watching ______________ films. My favorite band is _______________. I sometimes go to _____________. I like it because this is a beautiful place.
I'm married. I have ______________a child\children. I've got a ___________.
I'm calm, hardworking and responsible. I have many __________________. I study English because it's very important and necessary. I've been learning English since I was __________. I can express myself and communicate in English.
- What’s your name?
- Where are you from?
- Where do you live?
- What’s your nationality?
- How old are you?
- How many people are there in your family?
- Do you have a job?
- What do you like to read (watch…)?
- How many languages can you speak?
- What’s your favorite TV show (program, band, port…)?
- What’s time do you usually get up?
- Are you married or single?
- Do you have any pets?
- What kinds of movies do you like?
- What kinds of food do you like?
- Do you live in a house or in a flat?
- What are your hobbies?
- What do you like to do on weekends?
19. How do you go to class (job)?
3. Present Simple of be выучить конспект, смотреть видео, выучить правило в Понятной английской грамматике. Понятная английская грамматика - Unit 5 (правило по всей теме), упр. 5,7,8,11 (5 предложений), 12 (устно), 18 составить письменно предложения на 3 любые картинки.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Занятие 2.
Greetings. ABC, открытый и закрытый слоги в английском языке. Возвратные местоимения.
1. Greetings. Первый ролик посмотреть несколько раз, повторять за автором и пробовать давать свои ответы на реплики и вопросы. Затем включив ролик, читать раздатку, можно записать ответы в пропуски. Постараться, подсматривая рассказать о себе.
Смотрите ролик и отвечайте на вопросы и реплики о себе.
2. Возвратные местоимения.
3. Понятная английская грамматика. Притяжательные местоимения (смотри ролики из Занятие № 1) - Unit 6, ex.3,4.
4. Закрепляем чтение звуков стр.11-18. Открытый и закрытый слог - учить конспект, смотреть видео.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Занятие 1.
Introduce yourself. Правила чтения в английском языке. Виды местоимений.
1. Introduce myself - научиться рассказывать о себе (Имя, страна, где живёшь, национальность, моё хобби - слушайте мою озвучку).
2. ABC - алфавит.
3. Sounds - Звуки
Уроки чтения задание:
- стр.7-11 учить произношение и написание звуков.
4. Местоимения (слушайте мою озвучку).
Понятная английская грамматика домашнее задание:
- Unit 2, упр.1,7
- Unit 6 написать в тетрадь притяжательные местоимения на русском языке, а затем перевод на английском.














