Lesson 4
1. Повторить чтение гласных стр. 40-44.
2. Учите неправильные глаголы по видеоролику.
3. Написать о своём обычном распорядке дня в выходные в Present Simple и о том, чем занимались в субботу или воскресение в Past Simple.
Lesson 3
1. Выучите чтение гласных в III и IV слогах чтения, смотрите ролик👇. Тренируйте произношение звуков с роликом IPA из Lesson 1. Повторите читение гласных в закрытом и открытом слогах, читайте упражнения стр.20-29, пользуйтесь моей озвучкой в Viber. Выучите слова исключения на стр. 24, 26, 27 наизусть.
2. Повторите конспект по теме Past Simple. Смотрите видео👇
3. Посмотрите видео "How was your weekend". Составьте рассказ о своих выходных.
Lesson 2
1. Выучите фразы для рассказа о себе из PDF документа в Viber. Смотрите видео "How are you doing", составьте диалоги, чтобы на занятии поупражняться в диалоге"Как дела?".
2. Тест по теме Present Simple. Незнакомые слова смотрите в словаре. Не забывайте, что с he, she, it у смыслового глагола появляется хвостик s или es (если смысловой глагол в инфинитиве оканчивается на o, x, s, ss, sh, ch).
Маркеры времени
https://wordwall.net/ru/resource/19967416
https://wordwall.net/ru/resource/39423547
Lesson1
1. Посмотреть видео о том, как себя представить. Ещё раз ответить на вопросы о себе, дополнить рассказ о себе новыми ответами и фразами.
2. Тренируем произношение звуков по IPA
3. Present simple
Present simple of be
Занятие 7.
1. Артикли в английском языке.
2. Множественное число.
3. Смотрим истории вместе с детьми.
Занятие 6.
1. My daily routines - нужно дописать о себе и пробовать рассказывать.
2. Unit 8, упр.2,3 (8 предложений). Unit 19 правило.
3. Present Simple со смысловыми глаголами. Вспомнить правило в конспекте, просмотреть ролики, попробовать сделать тесты он-лайн.
Unit 12 (стр.63, упр.2 устно, стр.63, упр.4 записать в тетрадь 4 предложения, стр.67, упр.12).
Unit 13 (стр.74, упр.8, записать 6 предложений).
Занятие 5.
1. Глагол to be тест. Тест to be, have got, has got.
2. Have got\has got.
3. Интонация. Смотри и слушай моё объяснение в группе Вайбер.
4. Виды глаголов в английском языке.
5. Петь песню с неправильными глаголами. Ссылка в группе Вайбер.
6. Просмотр мультика "Stay wild my child". Смотреть мультик и читать вместе с автором. Останавливать по предложению и вспоминать правила чтения, как делали на занятии. Можно выписать новые слова и их перевод в тетрадь.
Занятие 4.
1. Составление диалога в парах.
2. Правила чтения гласных в закрытом и открытом слогах.
3. Чтение буквосочетаний.
Занятие 3.
1. Healthy lifestyle, Greeting and farewells. Смотреть ролики, повторять за автором, пробовать говорить самим.
2. Let me introduce myself практика, ответы на вопросы, работа с карточкой.
let me introduce myself
Hi! I'm _______________. I'm _______years old.
I'm from ______________________. I live in _____________________.
There are _________of us in my family. I live with my ________ and children. My birthday is on the ______of _________. I work as a\an ________________.
My hobbies are _______________, _____________ and _____________. I also like _____________. When I'm free I am interested in _____________. I like\don't like ___________________. My favorite drink is _______________. I like watching ______________ films. My favorite band is _______________. I sometimes go to _____________. I like it because this is a beautiful place.
I'm married. I have ______________a child\children. I've got a ___________.
I'm calm, hardworking and responsible. I have many __________________. I study English because it's very important and necessary. I've been learning English since I was __________. I can express myself and communicate in English.
- What’s your name?
- Where are you from?
- Where do you live?
- What’s your nationality?
- How old are you?
- How many people are there in your family?
- Do you have a job?
- What do you like to read (watch…)?
- How many languages can you speak?
- What’s your favorite TV show (program, band, port…)?
- What’s time do you usually get up?
- Are you married or single?
- Do you have any pets?
- What kinds of movies do you like?
- What kinds of food do you like?
- Do you live in a house or in a flat?
- What are your hobbies?
- What do you like to do on weekends?
19. How do you go to class (job)?
3. Present Simple of be выучить конспект, смотреть видео, выучить правило в Понятной английской грамматике. Понятная английская грамматика - Unit 5 (правило по всей теме), упр. 5,7,8,11 (5 предложений), 12 (устно), 18 составить письменно предложения на 3 любые картинки.
Занятие 2.
Greetings. ABC, открытый и закрытый слоги в английском языке. Возвратные местоимения.
1. Greetings. Первый ролик посмотреть несколько раз, повторять за автором и пробовать давать свои ответы на реплики и вопросы. Затем включив ролик, читать раздатку, можно записать ответы в пропуски. Постараться, подсматривая рассказать о себе.
Смотрите ролик и отвечайте на вопросы и реплики о себе.
2. Возвратные местоимения.
3. Понятная английская грамматика. Притяжательные местоимения (смотри ролики из Занятие № 1) - Unit 6, ex.3,4.
4. Закрепляем чтение звуков стр.11-18. Открытый и закрытый слог - учить конспект, смотреть видео.
Занятие 1.
Introduce yourself. Правила чтения в английском языке. Виды местоимений.
1. Introduce myself - научиться рассказывать о себе (Имя, страна, где живёшь, национальность, моё хобби - слушайте мою озвучку).
2. ABC - алфавит.
3. Sounds - Звуки
Уроки чтения задание:
- стр.7-11 учить произношение и написание звуков.
4. Местоимения (слушайте мою озвучку).
Понятная английская грамматика домашнее задание:
- Unit 2, упр.1,7
- Unit 6 написать в тетрадь притяжательные местоимения на русском языке, а затем перевод на английском.