Понедельник, 01.03.2021, 12:42Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
F.R.I.E.N.D.S & N.P.
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Нравится ли вам наш сайт?
Всего ответов: 69
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

Сценарий защиты опыта Сорокиной Натальи Петровны к городскому конкурсу "Опыт и инициатива педагога - ресурс образования столицы"

Сценарий визитки Сорокиной Натальи Петровны для участия в конкурсе педагогического мастерства ЦДОДиМ "Ранак" г. Минска "Лестница успеха"


Сценарий защиты опыта Сорокиной Натальи Петровны к городскому конкурсу "Опыт и инициатива педагога - ресурс образования столицы"

О профессии учителя мечтала с 4 лет, так получилось, что в профессию пришла не сразу, но в 2011 году моя мечта осуществилась!

А это значит, что я работаю педагогом уже 7 лет, 84 месяца, 2580 дней, 3360 занятий и 370 детей.

На сегодняшний день продолжаю обучать 66 замечательных, лучезарных, добрых неповторимых учащихся и осталась всего цифра 1. Одна триединая дидактическая цель .

Важно понимать, что изучение любого иностранного языка - процесс достаточно сложный, требующий от педагога большого терпения и умения строить образовательный процесс так, чтобы учащийся был заинтересован и проявлял внутренний отклик к изучению английского языка

Методическая копилка современного педагога полна разнообразных методов и приёмов обучения иностранному языку, и часто педагоги встают перед важным выбором, какой метод применить для получения наилучшего результата.

Использование игрового метода в образовательном процессе является нетрадиционным методом обучения, и скорее относится к методам, являющимся приятным дополнением к занятиям. В условиях дополнительного образования становится возможным создание уникальной образовательной среды, позволяющей педагогу систематически использовать на занятиях английского языка игровой метод не только с целью развития речевых способностей учащихся, а также для усиления учебно-познавательной и коммуникативной компетенций.

Игра – универсальное средство, помогающее педагогу иностранного и языка превратить достаточно сложный процесс обучения в увлекательное и любимое учащимися занятие. Использование игровых форм обучения делает образовательный процесс более содержательным и качественным, так как:

  1. Игра выступает самостоятельным видом развивающей деятельности детей разных возрастов. Игра даёт возможность принимать активное участие каждому учащемуся, независимо от возраста и уровня знаний.
  2. Игра есть практика развития. Дети играют, потому что развиваются, и развиваются, потому что играют. Игра развивает умственную и волевую активность. Являясь сложным и одновременно увлекательным занятием, она требует огромной концентрации внимания, тренирует память и развивает речь.
  3. Игра – свобода самораскрытия, саморазвития с опорой на подсознание, разум и творчество.  Игра – свободная деятельность, дающая возможность выбора, самовыражения, самоопределения и саморазвития для её участников
  4. Игра – главная сфера общения детей; в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношений людей. Игровая деятельность не только организует процесс общения на данном языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации.

Для диагностики результативности использования игрового метода в обучении проводилось наблюдение (прямое и косвенное) за учащимися, использованы анкетирование, тестирование, интервьюирование учащихся. Анализ творческих работ также даёт педагогу представление о формировании тех или иных качеств учащихся.

В анкетировании приняли участие 60 учащихся моего объединения по интересам. Все учащиеся обучались с применением игрового метода и с большим интересом и радостью принимали самое активное участие на занятиях и в разных тематических мероприятиях. Игровые упражнения увлекают даже самых пассивных и слабо подготовленных учащихся, что положительно сказывается на их успеваемости.

Как вы видите из представленных графиков, наблюдается положительная тенденция в активизации познавательного интереса в изучении английского языка с применением игровой технологии.


Сценарий визитки Сорокиной Натальи Петровны для участия в конкурсе педагогического мастерства ЦДОДиМ "Ранак" г. Минска "Лестница успеха"

Сценарий визитной карточки Натальи Петровны Сорокиной

СЛАЙД 1 Наталья Петровна

1 ♪ Фон ведущие

СЛАЙД 2 Фильм Лондон

СЛАЙД 3 Земной шар и флаги разных стран

На сцену выходят двое ведущих (учащаяся и мама учащейся), один говорит по-английски, другой переводит на русский язык, чтобы было понятно присутствующим в зале.

Ведущий 1: Dear teachers and guests! We are glad to see you here today. Now we begin our  English lesson.

Ведущий 2: Уважаемые гости и учителя! Мы рады видеть вас здесь сегодня. Сейчас мы начинаем наш урок английского языка.

Ведущий 1: The Kingdom of the English language is a very rich and beautiful. English is spoken in many countries of the world.

Ведущий 2: Королевство английского языка очень богатое и красивое. На английском языке говорят во многих странах мира.

На сцену по очереди под гимн своей страны выходят представители разных стран: Англия, Шотландия, Америка, Канада, Индия, Австралия, одетые в национальные костюмы.

СЛАЙД 4

2 ♪ Англия
(громко на выходе – тихо на словах  - громко уходит)

Англичанин: (одет как полицейский, на голове полицейская каска) I’m from England, the main part of Great Britain. Great Britain is one of the most beautiful and richest countries of the world. I’m a policeman from London. London is the capital of England and Great Britain. I work in Scotland Yard.

Ведущий 2: Я из Англии, главной части Великобритании. Великобритания – одна из самых красивых и богатых стран мира. Я полицейский из Лондона, столицы Англии и Великобритании. Я работаю в Скотланд Ярде.

СЛАЙД 5

3 ♪ Шотландия

(громко на выходе – тихо на словах  - громко уходит)

Шотландец: (одет в килт и гольфы) I’m from Scotland, another part of Great Britain. Scotland is famous for its wonderful mountains and lakes. They say that the Loch Ness monster lives in one of the lakes. The national Scottish costume is a kilt. The Scottish like to sing and dance very much.

Ведущий 1: Я из Шотландии, другой части Великобритании. Шотландия знаменита своими замечательными горами и озёрами. Говорят, что в одном из озёр живёт огромное чудовище. Национальный костюм шотландца – килт. Шотландцы очень любят петь и танцевать.

СЛАЙД 6

4 ♪ Австралия

Маленькая девочка: (одета в костюм кенгуру) Hi! I’m from Australia. People in Australia speak English. Do you know me? I’m a kangaroo. I live in Australia. I like to jump.

Ведущий 1: Привет! Я из Австралии. Люди в Австралии говорят по-английски. Вы знаете меня? Я кенгуру. Я живу только в Австралии. Я люблю прыгать.

СЛАЙД 7

5 ♪ Америка

Американец: (в ковбойской шляпе и джинсах) Hi! I’m from America. America is one of the greatest and richest countries in the world. Americans speak English. I’m an American farmer. I’m wearing blue jeans. Jeans first appeared in America. The American cowboys liked to wear jeans which are now popular all over the world.

Ведущий 2: Привет! Я из Америки. Америка – одна из самых больших и богатых стран мира. Американцы говорят по-английски. Я фермер из Америки. На мне джинсы. Джинсы впервые появились в Америке. Американские ковбои любили носить джинсы, которые теперь популярны во всём мире.

СЛАЙД 8

6 ♪ Индия

(громко на выходе – тихо на словах  - громко уходит)

Индианка: (одета в сари, в руках держит банку с индийским чаем) Hello! I’m from India. English is spoken in India, too. My country is rich in precious stones and many other beautiful things. We have a lot of big elephants. Indian tea is drunk all over the world.

Ведущий 2: Здравствуйте! Я из Индии. По-английски говорят и в Индии. Моя страна богата драгоценными камнями и другими прекрасными вещами. У нас много огромных слонов. Индийский чай любят пить во всем мире.

СЛАЙД 9

7 ♪Канада

(громко на выходе – тихо на словах - не повторять)

Канадец: (одет в футболку с канадским кленовым листом, в руках хоккейная клюшка) I’m from Canada. Some people in Canada speak English and some people speak French. My country is large and beautiful. Canada is rich in forests, that’s why a maple leaf is on our national flag. Canadians are fond of playing hockey. Our hockey team is one of the best in the world. Lets dance!

Ведущий 1: Я из Канады. Часть людей в Канаде говорят по-английски, часть – по-французски. Моя страна огромная и красивая. Канада богата лесами, поэтому на нашем национальном флаге – кленовый лист. Канадцы очень любят играть в хоккей. Наша хоккейная команда – одна из сильнейших в мире. Давайте станцуем!

СЛАЙД 10

8 ♪ The Hokey Pokey

You put your right ____ in, you put your right ____ out,

You put your right ____ in, and you shake it all about,

You do the hokey pokey and you turn yourself around. That what it's all about.

  1. нога 2) рука 3) локоть 4) голова 5) бедро 6) всё тело 7) спина

Дети, группа поддержки, представляют Наталью Петровну:

СЛАЙД 11 My favorite teacher

9 ♪ Фон стих (повторять до конца сценария)

СЛАЙД 12

Саша Присяжнюк:            You are my favorite teacher, this is obvious and clear.

Вы мой любимый учитель, это так очевидно.

СЛАЙД 13

Влад Адерейко:                   When I am in your class, I open my ear.

You encourage me, to learn and create.

СЛАЙД 14-15

Когда Вы говорите, я слушаю очень внимательно.

Вы вдохновляете меня на учёбу и творчество.

СЛАЙД 16

Ваня Сазонов:                     Your teaching style, is a wonderful trait.

                                               I am really glad, that we do get along.

СЛАЙД 17

Вы преподаёте особенным образом

Я очень рад, что мы с Вами ладим.

СЛАЙД 18

Рома Лепкович:                  You do not criticize me, when I get things wrong.

Вы не критикуете меня, когда я делаю что-то не так.

СЛАЙД 19

Аня Якубовская:                You are one of those teachers, always helpful and warm.

                                               Вы очень добрая и всегда придёте на помощь.

СЛАЙД 20

Аня Шишковская:             Inside the classroom, you can calm any storm.

В классе Вы можете успокоить любую бурю.

СЛАЙД 21

Галя Селецкая:                  You are our favorite teacher, this is obvious and clear.

Аня Петроченко:                Вы наш любимый учитель, это так очевидно.

СЛАЙД 22

Все вместе:                           We hope and we pray, you’ll be our teacher next year.

Мы очень-очень надеемся, что Вы будете нашим учителем
в следующем году

Все вместе: Вот она какая, наша Наталья Петровна!

СЛАЙД 23

Наталья Петровна:                                          Дзеці

Розныя дзеці жывуць на планеце – белыя, жоўтыя, чорныя дзеці.

Розныя дзеці – аднолькавы смех.

Смех у хвіліны забаў і пацех.

Розныя дзеці - і розныя вочы.

Вочы – як неба. Вочы – як ночы.

Розныя вочы – адзіныя слёзы.

Слёзы ў хвіліны бяды ці пагрозы.

Вось бы зрабіць, каб у розных дзяцей

Радасць гасціла даўжэй ды часцей.

Вось бы зрабіць, каб на нашай планеце

Гора не ведалі розныя дзеці!

СЛАЙД 24

Ведущий 1: Dear teachers and guests thank you for your attention. Goodbye!

СЛАЙД 25

Ведущий 2: Дорогие учителя и гости, мы благодарим Вас за внимание. До новых встреч!